Разный снег.
В группе работаем с ребятами по технологии "Игровое детское экспериментирование". Как только на улице выпал снег ребятам хотелось слепить снеговиков. И мы каждый день выходя на прогулку проверяли, можно это сделать именно сегодня или нет. Брали снег в руки, пытались слепить из него снежок. Но не получалось, снег рассыпался. Но вот наступила оттепель и снег легко превращался в комочки нужной формы. Сделали вывод - для того чтобы лепить из снега нужна теплая погода.
В такую погоду и снеговиков налепили и в снежки наигрались.Учимся вместе.
Работа с ножницами для детей, трудная задача. Все начинается с беседы о безопасности при такой работе. Усвоить все правильно должны помочь и родители дома. Для этого на собрании провели мастер класс "Безопасные ножницы". Применили знания на практике.
Связная речь детей вызывает тревогу. Родителям были предложены анкеты на эту тему. При обработке анкет выявился интерес к занятиям по развитию речи в садике и желание поработать вместе с детьми. Добро пожаловать!
Пригласили родителей на занятие по обучению грамоте.
Родители не просто смотрели и слушали ребят на занятии, а могли смотреть работу по пунктам в рабочей тетради, как у ребят, и предлагать свои версии решения. Для среднего возраста деление слов на слоги это трудная задача. Решаем ее в игровой форме, шагаем на каждый слог. Взрослые были удивлены, какие трудные задания на занятиях учатся выполнять ребятки. Решили, что родители должны приходить к нам на занятия не только в "День открытых дверей", а в любой удобный для них день.
Екатерина Геннадьевна. ноябрь.



